Лечение гидросальпинкса

Leave a Comment

Вопрос:



Я не могу забеременеть 6 лет, (у меня есть сын от первого брака). У меня хронический аднексит и повышен пролактин, был хламидиоз. Сейчас нет никаких инфекций. Мы живем на Украине в г. Луганске, обратились в Киевскую клинику для процедуры эко.


После эхо-узи мне поставили диагноз: двухсторонний хронический аднексит в стадии устойчивой ремиссии и левосторонний сактосальпинкс. маточная труба интимно с яичником, в виде эхо - образование 34 * 27 мм.

Доктор сказал что мне нужно сделать лапароскопию, а только потом делать ЭКО. Скажите пожалуйста нельзя ли без операции вылечить мой сактосальпинкс или хотя бы попытаться и сделать ЭКО. Можно ли в вашу клинику обратиться с этой проблемой?

Ответ:



Лечение гидросальпинкса

Гидросальпинкс

(от гидро... и греч. sálpinx — труба), скопление в маточной трубе женщин прозрачной жидкости бледно-жёлтого цвета (транссудата) вследствие нарушения в трубе крово- и лимфообращения при её воспалении — сальпингите.

Существует два пути

лечения гидросальпинкса:

консервативный и оперативный.

Консервативно, то есть при помощи курса (курсов) антибактериальной терапии, как правило, лечат не сильно выраженное расширение маточных труб. И этот путь нередко оказывается неэффективным. И тогда мы обращаемся за помощью к хирургам.

Исходя из Вашего описания, труба расширена значительно. И, возможно, будет снижать вероятность наступления беременности в протоколе ЭКО. Хотя наличие расширенной трубы не является противопоказанием для проведения протокола ЭКО. Я рассказала Вам о современных подходах к лечению гидросальпинкса.

Мы советуем своим пациенткам при гидросальпинксе больших размеров его лапароскопическое удаление. Затем проводим курсы восстановительной терапии в течение 2-4 месяцев, далее стартуем в протокол ЭКО и успешно вынашиваем беременность.


С уважением,
Татьяна Сергеевна Сухачева
Зав. диагностическим отделением, врач-репродуктолог


[Источник]



Рекомендуемые ссылки:


Актуальные темы:


0 коммент. :

Отправить комментарий